Домой
Dungeons&Dragons
Ах, прекрасное сочетание. Эта великолепная настольная игра, созданная многими людьми, а прежде всего Гари Гигаксом, лично для меня значит полжизни. Она позволяет стать героем, не поднимаясь со стула, лишь бы люди нашлись да Dungeon Master (ведущий). Что вам нужно для этой игры - так это только желание, фантазия, особые кубики, которые приобретаются в специализированных магазинах, бумага, карандаш и ведущий. Здесь я выложил то, что может пригодиться ДМам - как будущим, так новичкам или даже мэтрам. Т.к. веду я игры в основном по Forgotten Realms, то и большая часть информации будет по этому миру. Все права принадлежат TSR и WizardsOTCoast. Все книги на русском языке. Перевод осуществлен благодаря Ефанову Сергею.


Основные книги по DnD

Руководство Игрока Для AD&D (R) Игры. T S R ® 1995 г. Это первая и самая главная из тех пяти книг правил AD&D.
PHB

Руководство Данжон Мастера Для AD&D ® Игры.T S R ® 1995 г. Это полный перевод 2-го Издания Руководства Данжон Мастера, со всеми приложениями и таблицами, вторая главная книга из ядра правил AD&D.
DMG

Обновленное Описание Монстров (tm)для AD и D ® Игры 2-ое Издание.TSR ® 1995.Это избранные места из Описания Монстров. Третья главная книга.
Monster Manual

Том магии - это четвертая книга из главных книг правил ДнД.TSR ® 1995
BookOfMagic

А вот и последняя книга из главных книг правил - это сводный список снаряжения. Юзайте на здоровье! ;)TSR ® 1995
List

Карты Forgotten Realms


Карты континента Фейрун и близлежащих морей, островов и архипелагов. Увы, Мазтики нету :( зато есть все Побережье Меча (приближенное, удаленное), Кара-Тур и многое другое.
Первая часть карт континента Фейрун в zipe

Вторая часть карт континента Фейрун в zipe"

Другие полезные книги для ДнД.

Возможности Игрока: Сражения и Тактика.Это перевод всех глав книги Сражения и Тактика из серии Возможности Игрока. Но он не включает рисунки и диаграммы содержащиеся в оригинальном файле, так как иначе он раздулся бы до невероятных размеровTSR®1995.
C&T.

Небольшой списочек музыкальных инструментов для бардов.
Список музыкальных инструментов.


Очень полезный сборничек по магии, куда я запихал три буклета:Полное Руководство Волшебника, Сводный Список Заклинаний и Расширенная версия таблицы вызова фамилиара. Думаю, что магам пригодилось бы, да и ДМам тоже.
Сборник Магии

Возможности Игрока: Заклинания и Магия TSR® 1995. "Когда я писал эту книгу, я пришел к выводу, что единственная характеристика определения фентезийного жанра – это магия. Каждая фентезийная история показывает героя, который может использовать магию, имеет волшебное изделие, или встречается с волшебной ситуацией или парадоксом. Кино подобно Ивану или Робин Гуду – замечательные приключения, но это – не фентезийные истории, так как не имеется никакой магии. С другой стороны, популярное кино Звездные Войны фентезийно, это не научная фантастика, потому что магия (упомянутая, как Сила) – это часть истории. Научная фантастика – описывает то, что могло бы случиться; фэнтези – описывает то, что не может случиться. И магия – сама сущность невозможного." Рик Байкер.
Spell&Magic

В этой папке находятся два документа - это книжка по псионике и книжка по жреческим заклинаниям. Т.е. то, что не вошло в основные корневые книги.
Priest&Psionik

Возможности Игрока: Умения и Способности. TSR® 1995. Это книга из серии Возможности Игрока. Более подробные описания рас, классов и прочего. В основном ориентирована на игроков, а не ДМов, но для общего интереса прочитать нелишне.
S&P

Charlists

Чарлист - это то, куда вы вписываете характеристики при создании персонажа и последующей игре. В этой папке собраны все полезные и удобные чарлисты. Писать в них нужно только карандашом, потому что при повышении уровня или еще какой-либо ситуации вам придется стерень что-либо и вписать новое значение.
Charlists